НЛП в контент-маркетинге
Как создать продающий контент, играя на контрасте фигуры и фона?

Создание продающего контента — это искусство, требующее не только хорошего знания продукта, но и понимания того, как привлечь внимание и вызвать желание у потенциальных клиентов.

Одной из техник, позволяющих добиться этого, является использование принципов нейролингвистического программирования (НЛП), а конкретно — техники фигура-фон.

Визуализация — ключевой элемент в создании привлекательного контента.

  • С помощью субмодальности фигура-фон мы можем управлять восприятием читателя, выделяя важные детали (фигура) и делая менее значимые элементы (фон) более размытыми и ненавязчивыми.
Представьте, вы создаёте рекламный текст и визуал для нового фитнес-браслета.

Ваша фигура — это сам браслет и его ключевые преимущества: изящный дизайн, мониторинг сердцебиения и шагомер.

Это то, что сразу привлекает внимание вашего потенциального клиента.

Фон — это менее детализированная информация, такая как технические характеристики и описание материалов, которые поддерживают основное сообщение, но не отвлекают от фигуры.
Как это выглядит на практике в рекламном тексте?

  • Сначала вы описываете преимущества, которые непосредственно затрагивают потребности и желания клиента:

"Представьте, как каждый ваш шаг приближает вас к идеальной форме. Наш фитнес-браслет не только измерит вашу активность, но и станет изысканным дополнением к вашему стилю".

Это фигура — яркая, привлекающая внимание, включающая эмоции и визуальные образы.

  • Далее, в фоне текста, вы деликатно упоминаете о батарее, которая длится долго, или о водонепроницаемости корпуса:

"А благодаря долгому времени работы от одного заряда и водонепроницаемости, ваш браслет будет вашим надежным спутником в любых приключениях".

Эта информация важна, но она не затмевает главное сообщение.

Используя технику фигура-фон вы придаете вашему контенту глубину и фокус, делая его не только информативным, но и эмоционально привлекательным.

Это подход, который зацепит вашего читателя и побудит его к действию — покупке, подписке, обращению.
01.06.2024